Создание эффективной системы дистрибуции - важнейшая часть бизнеса в области продовольственных товаров, у которых ограничен срок годности. В таких системах предъявляются особые требования к логистике, а ключевым каналом их продаж, как правило являются федеральные розничные сети, договориться с которыми часто бывает непросто.

 

Многие производители уже почувствовали как кризисные явления последних лет, а также изменения в законодательстве, регулирующим розничную торговлю, снизили эффективность существующих систем дистрибуции и повлияли на продажи их продуктов.

Торговые марки, которые мы продвигаем на данный момент

Охват всей территории Республики Татарстана

Мы доставляем продукцию в более, чем 2500 торговых точек, расположеных на территории Республики Татарстан и занимающихся как розничной, так и оптовой продажей. Тем самым, мы предлагаем производителям максимальную представленность во всех "платёжеспособных" торговых точках.

Своевременная доставка в торговые точки продуктов всех форматов

Доставить товар свежим в нужное время, с соблюдением всех требований хранения и транспортировки - наш приоритет.  Мы располагаем широким автопарком, в число которого входят рефрижераторы, позволяющие нам осуществлять транспортировку скоропортящихся продуктов. 

Соблюдение "холодной цепочки" на всём протяжении логистики товара

Соблюдение температурного режима доставки для всех категорий продуктов, в т.ч. "молочная цепочка". Общая площадь наших складов 2 400 кв.м. Площадь холодильных камер (с температурой 2-6 градусов)– 900 кв.м. Объем холодильных камер (с температурой до -18 гр.) - 20 куб.м. Транспортировка молочной продукции осуществляется при поддержании температуры 2-6 С.

Своевременная оплата за поставленный товар.

Своевременная оплата имеет большое значение для денежного потока компании. Она позволяет им планировать будущую деятельность и строить более устойчивые долгосрочные отношения со своими клиентами.

Полная отчетность о движении товара

Внедренная система позволяет видеть свободные остатки (резервы) и цены - как средние, так и по документам движения. 

Мониторинг и анализ цен конкурентов

Мониторинг цен конкурентов время от времени проводят все компании. Ведь, не зная цены конкурентов и не имея представления об их ценовой политике, невозможно заниматься эффективным ценообразованием в своих магазинах .

Надежный дистрибьютор - успешный производитель