В эпоху электронных коммуникаций значительно изменились отношения продавца и покупателя, что заставляет использовать новые инструменты для продвижения товаров и услуг. Как, через кого и какими способами продвигать товар на рынке? На эти вопросы отвечает коммуникативная политика в маркетинге.

Что можем предложить мы?

Мы имеем возможность разрабатывать, изготавливать, выставлять рекламные материалы. В штате компании есть дизайнер.

  • Разработка дизайна этикеток и упаковок.
  • Изготовление рекламных материалов (щиты, листовки, брошюры, штендеры и др).

Помощь производителю в разработке и проведении акций.

Имеем большой опыт в разработке и проведении различных акций, в том числе:

  • Проведение дегустаций.
  • Осуществление выездных продаж на рынках и в районных центрах.

Для работы с продукцией в "сетях" в штате
ООО "КЖК-Логистик" присутствуют 18 мерчендайзеров

Фирмы-поставщики заинтересованы в удобном и комфортном для покупателя размещении продаваемой продукции. В нашем штате - 18 мерчендайзеров, сконцентрированных только на “Торговых сетях”. Они обеспечивают правильную выкладку товара на полках магазина, согласно планограммам.

Надежный дистрибьютор - успешный производитель